Прямая речь

med_dm_an.jpg
Дмитрий Медведев,
Председатель Партии
Выступление на расширенном заседании Высшего и Генерального советов Партии
put_vl_vl.jpg
Владимир Путин,
Президент России
Послание Федеральному Собранию РФ  
AFT.jpg
Анатолий Тихомиров,
секретарь регионального отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в ЕАО
Наказы избирателей находятся на моем личном контроле
nation_elites
DSC_0192
Главная Общественная приемная Общественные приемные Владимира Путина – один из самых удачных проектов «Единой России»
Общественные приемные Владимира Путина – один из самых удачных проектов «Единой России»

 Зайцева Ольга Ивановна, руководитель региональной общественной приемной В.В. Путина вЕАО

Общественные приемные Владимира Путина – один из самых удачных  проектов «Единой России». Появился он в 2008 году и показал, что главная цель, ради которой он задумывался, достигнута.

Речь идет о  прямой связи Партии с жителями страны, изучении характерных проблем каждого региона и оказания посильной помощи людям, которые обращаются в общественную приемную.  О том, как работает приемная Владимира Путина в нашей области, мы попросили рассказать ее руководителя Ольгу Зайцеву.

- Ольга Ивановна, считается, что главный показатель эффективности работы любой общественной приемной – это не количество обращений сюда, а «количество» помощи, оказанной людям?

- Согласна с вами. Посмотрим цифры. В прошлом году в общественную приемную Владимира Путина лично обратились 510 человек и  еще 70 жителей области прислали сюда письма. Но много это или мало? Будет гораздо понятней, если сказать, что более чем сорока процентам из них мы смогли оказать реальную помощь. Кстати, это высокий показатель, который позволил нам попасть в десятку лучших приемных в целом по стране.

- А проблемы, с которыми к вам приходят люди, систематизируются? Например, по темам?

- Это обязательное условие работы общественной приемной. Постоянный анализ обращений позволяет увидеть самые «выпуклые» проблемы в регионе, а затем с помощью органов государственной власти и местного самоуправления работать над их устранением.

Если же систематизировать обращения жителей области, то наиболее часто люди приходили к нам с жалобами на работу жилищно-коммунального хозяйства (32 процента), проблемами в сфере социальной защиты и мер социальной поддержки (18 процентов), выплаты заработной платы и охраны труда (10 процентов), здравоохранения (6 процентов) и образования (5 процентов). Из этого анализа нетрудно понять, в каком направлении, прежде всего, нужно работать и партии, и органам власти.

- То есть, убрать слабое звено. Можете привести примеры?

- Конечно. Было много обращений по прохождению медицинских осмотров водителей, а так же осмотров на право вождения автомобиля и владения оружием. Люди жаловались, что слишком мало лечебных учреждений могут проводить такие осмотры. Мы подготовили обращение в Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Там внесли изменения в приказ министерства, и теперь эти услуги будут оказываться в районах автономии, а людям не надо будет ехать в областную больницу. Для этого, правда, учреждение должно получить лицензию.

К нам также обращались педагоги из районов ЕАО, которые в результате оптимизации системы образования, ушли на досрочную пенсию. С подачи депутатской фракции «Единая  Россия» был принят областной закон, устанавливающий систему мер социальной поддержки таких учителей, проживающих в селах и поселках городского типа.

Очень много примеров положительных решений по чисто индивидуальным проблемам. Таким, как перерасчет пенсий, ремонт систем жизнеобеспечения в домах, движение пригородного транспорта, ремонта участков дорог, дворов и т.д.

Как правило, помощь мы оказываем вместе с работниками органов власти, руководителями предприятий и организаций области. Кстати, большинство чиновников и руководителей совершенно правильно реагируют на обращения людей. Но есть и формальные ответы, по которым мы проводим дополнительные проверки, готовим повторные обращения. А вся информация немедленно вводится в электронную информационно-аналитическую систему, которая работает по всей стране.

- Каким образом координируется работа всех  общественных приемных?

- Способов много. Нет смысла все их перечислять. Но вот, например, недавно в Москве прошло всероссийское совещание по итогам работы приемных в прошлом году. Приехали руководители приемных из всех регионов страны. Выступил на совещании вице-премьер правительства страны Сергей Собянин. Он высоко оценил нашу работу и назвал такие цифры: по обращениям людей в общественные приемные были внесены поправки в 14 федеральных и в 98 региональных законов, а также в 1600 актов органов местного самоуправления. Это очень хороший результат. Он показывает, что обратная связь работает эффективно.

Здесь же была поставлена задача и на 2010 год. Главное  -  качество положительно решенных вопросов.  Поэтому работы нам предстоит немало и работы очень ответственной.

- А что нужно сделать жителю области, чтобы «достучаться» до общественной приемной?

- Все очень просто. Прийти туда, где она находится. Вас встретят и внимательно выслушают. Общественные приемные работают сейчас в каждом райцентре. В Биробиджане она находится на улице Комсомольской, дом 8 (телефон 2-39-15). Информацию о ее работе можно найти на сайте www.er79.ru.
 
priemnaya
Загружается, подождите...
er-zs
i
banner_ONF
narod_kontrol
monitoring_cen_banner
pr_detsad
proekt
dorogi-ros
Upravdom
kachestvo_zhizni
c Copyright "Единая Россия" 2005-2009. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном, либо частичном использовании материалов ссылка на edinros.ru обязательна